231 Front Street, Lahaina, HI 96761 info@givingpress.com 808.123.4567

Кто такой таргетолог?

Социальные сети занимают в жизни людей все больше места, и вместе с этим появляются новые интернет-профессии, в частности таргетолог. Обязанность этого узконаправленного специалиста – изучение интересов ЦА и настройка таргетированной рекламы (нацеленной на определенную группу людей) в соцсетях в соответствии с выявленными потребностями аудитории. Чтобы освоить эту востребованную профессию, достаточно пройти https://forward-center.ru/courses/advertising.html курсы рекламы. Работать по завершении обучения можно в штате компании (в отделе маркетинга) или заняться фрилансом и искать заказы самостоятельно.

Обязанности таргетологов

  • Анализ продвигаемого продукта, выявление его сильных сторон (чем он нравится людям, почему его покупают).
  • Создание портрета потенциального покупателя на основании проведенного анализа ЦА.
  • Изучение рекламных материалов конкурентов в соцсетях, выявление их сильных и слабых сторон, анализ реакции на них ЦА.
  • Создание эффективных (цепляющих) промоматериалов (текстов, фотографий и коллажей, макетов и пр.).
  • Анализ эффективности рекламной компании на всех этапах ее проведения, своевременное устранение ошибок, остановка рекламы при отсутствии положительных результатов во избежание неоправданных финансовых затрат.
  • Составление планов проведения рекламных компаний, распределение и минимизация бюджета.
  • Составление отчетов для заказчиков.

Перечень обязанностей таргетолога может несколько меняться, т. к. каждый работодатель сам устанавливает должностную инструкцию сотрудника. Если специалист занимается фрилансом, то ему нужно будет подстраиваться под требования каждого отдельного заказчика.