231 Front Street, Lahaina, HI 96761 info@givingpress.com 808.123.4567

Автоматизация отдела продаж

Независимо от сектора, в котором вы работаете, вам, возможно, приходилось выполнять определенные раздражающие повторяющиеся действия. Они более или менее цикличны и предполагают наличие определенного человеческого и технологического ресурса.

Автоматизация отдела продаж — это использование программного обеспечения (одного или нескольких) для автоматизации повторяющихся маркетинговых задач и процессов, связанных с определенной бизнес-целью.

Большинство маркетологов используют автоматизацию для своих почтовых кампаний, целевых страниц и отбора потенциальных клиентов. Иногда статьи в блогах и управление социальными сетями также включают некоторую автоматизацию.

Название этого направления в маркетинге немного обманчиво. Его используют не только специалисты отдела маркетинга. Команды продаж также получают большую выгоду от автоматизированных процессов. Большая часть предварительной обработки транзакции может быть выполнена с помощью программного обеспечения. Это освобождает время трейдеров.

Автоматизация маркетинга помогает и при работе с торговыми точками. При хорошей интеграции между системами вы можете, например, отправить автоматическое сообщение клиенту, заказы которого не соответствуют вашим первоначальным целям.