г. Омск, ул. Декабристов, 35 CPKRZ.55@MAIL.RU (3812) 53-56-04

Бизнес-план детского медицинского центра

Бизнес-план детского медицинского центраОбзорный раздел

Бизнес-план детского медицинского центра становится перспективной возможностью воплотить в жизнь собственное дело, занимаясь любимым и знакомым делом. Это, во-первых. А во-вторых, позволяет каждому родителю сделать выбор при диспансеризации своего ребенка, выбирая лучшее. Ведь если появилась идея формирования коммерческого детского центра, она должна быть выполнена безупречно. Также безупречность расчетов и анализов помогут привлечь инвестиции и заинтересовать лучших профессионалов.

Описание предприятия

Предоставление медицинских услуг требуют особой юридической подготовки. Поэтому стоит запастись терпением и начать с самого неприятного – документальной волокитой, которая полностью сплетается с производственными вопросами.

Регистрация предприятия невозможна без утверждения учредительных документов, получения ИНН и предоставления списка лиц, которые будут заниматься администрированием центра. Получения лицензии на медицинскую деятельность невозможно без определенных справок.

Персонал должен иметь соответствующую квалификацию. Помещения должны соответствовать гигиеническим и санитарным нормам.

Детский медицинский центр можно открыть самостоятельно, медленно и долго формируя репутацию или же купить франшизу известных медицинских брендов. В любом случае оптимальная юридическая форма центра – ООО. Возможно, будет возможно (или необходимо) привлечение иностранного капитала.

Описание услуг

В основном любой бизнес-план детского медицинского центра предусматривает услуги по диагностике и лечения. Помимо этого можно предлагать дополнительные услуги: массаж, перевязки и т. д.

Для увеличения прибыльности предприятия необходимо обдумать возможность привлечения всех типов детских специалистов: педиатров, гастроэнтерологов, кардиологов, стоматологов и пр. Именно таким способом увеличится и количество потенциальных клиентов.

Анализ рынка

В большинстве случаев клиентами детского медицинского центра являются отпрыски состоятельных граждан, поэтому перед открытием своего центра по оказанию медицинских услуг детям нужно проанализировать количество детей в регионе. Возможно, клиентами центра будут и приезжие пациенты из близлежащих населенных пунктов.

Нужно также проанализировать предлагаемые услуги государственных учреждений и по возможности добавить в перечень некоторые услуги, недоступные в них.

Производственный план

С точки зрения организации производства, бизнес-план детского медицинского центра должен предусматривать каждую мелочь по организации кабинетов, установки оборудования и т. д. Необходимо особое внимание устремить на график работы центра, способы размеры оплаты за оказанные услуги.

Производственный план центра должен предусмотреть каждую деталь организации деятельности предприятия.

Финансовый план

Финансовая часть очень важна для составления действующего бизнес-плана детского медицинского центра, так анализ возможностей капиталовложений играют решающий элемент в принятии решения открытия учреждения. Также определение денежных проблем на начальной стадии формирования бизнеса помогут вовремя найти инвесторов.

Рассматривать матрицу расходов на открытие детского центра стоит, как и в других видов деятельности. Все расходы, независимо от специализации группируются примерно следующим образом:

• Аренда или приобретение недвижимости – в зависимости от масштаба деятельности – варьирует от 2,5 тыс. дол. до 30 тыс. и более;

• Оборудование – из расчета средней стоимости – возможно более 100 тыс. дол.

• Расходные материалы (одноразовые инструменты, лекарства и пр.) – от 1,5 тыс. дол.

• Заработная плата специалистам – зависит от должности и квалификации – скорее всего более 13 тыс. дол.

• Обязательные расходы – на раскрутку, мониторинги, коммунальные услуги, интернет, телефон – от 7 тыс. дол.

Принимая во внимание эти приблизительные затраты, даже при самых завышенных цен за оказанные услуги, окупаемость следует ждать примерно через 5,5 лет.