г. Омск, ул. Декабристов, 35 CPKRZ.55@MAIL.RU (3812) 53-56-04

Основные правила B2B-маркетинга

«B2B» — это англоязычный термин, использующийся в тез случаях, когда речь идет о таком способе экономического взаимодействия, когда юридическое лицо ищет клиентов среди себе подобных. Когда, например, однако компания хочет реализовать партию какой-либо техники, необходимой для производства профильной продукции другой, то это как раз и будет B2B-бизнес. В этом случае крайне важно регулярно осуществлять привлечение клиентов http://bestsbyt.ru/decisions/naidem-klientov/. Как правило, менеджеры компаний осуществляют это путем звонков потенциальным клиентам или уже по имеющейся у них базе старых.

На какие нюансы обращать внимание при поиске заказчика или пользователя услуг?

  • Обязательно нужно акцентировать внимание клиента не только на том, какие выгоды получит его компания, но и непосредственно он сам. Как правило, диалоги такого рода ведутся не с высшим руководством, а с менеджерами среднего или даже низшего звена. Поэтому в данном случае очень большую роль в продвижении товаров и услуг может сыграть и личная заинтересованность.
  • При обращении к клиенту всегда нужно планировать, что он мгновенно совершит какое-либо действие (сразу же выскажет заинтересованность в сотрудничестве, откажется от разговора, начнем искать информацию о трансляторе рекламы в поисковых системах интернета и так далее). И на каждое подобное действие заранее должна быть выбрана определенная стратегия ответа.
  • Ни в коем случае нельзя предлагать свои товары или услуги, как говорится, в лоб: это банально отпугнет любого человека, не говоря уже о том, что он является представителем юридического лица.

В целом же B2B-маркетинг — это отличная возможность существенно нарастить клиентскую базу.