231 Front Street, Lahaina, HI 96761 info@givingpress.com 808.123.4567

Коробка передач

Автомобильная промышленность стремительно совершенствует конструкцию основных узлов и агрегатов, облегчая жизнь водителям и улучшая эксплуатационные качества автомобилей. Все больше современных автомобилей отказываются от механических коробок передач, отдавая предпочтение новым и более совершенным трансмиссиям: автоматическим, роботизированным и вариаторным.
По сравнению с механической коробкой передач гидравлический «автомат» увеличивает расход топлива и дольше разгоняется — приходится чем-то жертвовать ради комфорта.
Показательно, что цены на раздаточную коробку нива шевроле, между тем раздаточная коробка получила блокировку межосевого дифференциала и понижающую в 2 раза делительную передачу. Автомобиль получился настолько удачным, что выпускается по сей день с небольшими доработками.
Совсем недавно производители автомобилей внедрили новый тип трансмиссии – роботизированную коробку передач. Конструктивно это такая механическая коробка передач, а управление как у автомата. Такой тандем получается путем установки в обычную механическую коробку передач электронного приводного механизма, который управляет не только переключением передач, но и работой сцепления. Итак, «робот» в классическом исполнении имеет электронный исполнительный блок, а также актуатор, который включает и выключает сцепление за вас.