г. Омск, ул. Декабристов, 35 CPKRZ.55@MAIL.RU (3812) 53-56-04

Как открыть медицинский центр (клинику) и заложить основы успешного медицинского бизнеса

Как открыть медицинский центр (клинику) и заложить основы успешного медицинского бизнесаТематика: Организация бизнеса

Специальность: Коммерческому директору

Стоимость участия: 21 700 руб.

От автора: «На семинаре обобщен личный опыт открытия и развития медицинских центров, а также бесценные рекомендации руководителей клиник со всей страны. Поэтому я гарантирую, что посетив семинар, вы сэкономите значительно больше времени и денег, чем потратите на него»

Цели семинара:

Рассмотреть лучшие практики, сложные вопросы и оптимальные пути открытия и развития медицинского центра (клиники)

Методы проведения:

Интерактивные лекции, рассмотрение кейсов и практических примеров, индивидуальная и групповая работа, обсуждения и обратная связь

Программа:

Выбор названия медицинского центра (клиники)

  • Способы, облегчающие выбор подходящего названия
  • Название и позиционирование
  • Логотип медицинского центра (клиники), основные требования
  • Проверка на «чистоту» товарного знака и названия. Значимость, этапы, стоимость

К чему необходимо морально подготовиться до открытия медицинского центра (клиники)

  • Двойные стандарты государства
  • Выбор собственной линии поведения при работе с госструктурами
  • Инерционность развития медицинского бизнеса
  • Кто будет главным в частном медицинском центре (клинике)
  • Кошмары госрегулирования медицинской деятельности
  • Психологические приемы самосохранения, профилактики стрессов и депрессии

Аренда (покупка) помещений под медицинский центр (клинику)

  • Выбор месторасположения на основе анализа конкурентов и пациентов
  • Проверка пригодности помещений для организации медицинского центра (клиники)
  • Набор необходимых основных и вспомогательных помещений с учетом перспективы роста и посещаемости

Подбор нужного медицинского персонала

  • Где, кого и как искать? Типичные ошибки при отборе медперсонала
  • Как привлекать на работу, если у вас еще «голые» стены
  • Как снизить риск ошибок при выборе медицинского персонала и нанимать нужных сотрудников?
  • Специфика психологии медперсонала. Учет его особенностей при создании и развитии медицинского бизнеса
  • Особенности управление медицинским персоналом
  • Распределение обязанностей медицинского персонала
  • Должностная инструкция директора медицинского центра (клиники)
  • Должностные инструкции для медицинского персонала
  • Оплата труда медицинского персонала
  • Кардинальные методы борьбы с воровством в частной клинике

Основные этапы лицензирования медицинского центра (клиники)

  • Подготовка лицензионного дела. Своими силами или приглашенные специалисты?
  • Роспотребнадзор и другие – враги или друзья? Как выстраивать взаимоотношения с различными надзорными органами
  • Многообразие необходимых договоров

Бизнес-план медицинского центра (клиники) в теории и реальности

  • Положительные и отрицательные факторы, влияющие на развитие медицинского бизнеса в России
  • Стандартные ошибки бизнес-планирования
  • Специфика и моральные особенности медицинского бизнеса. Две принципиально разные стратегии развития медицинского центра (клиники)
  • Выбор системы налогообложения медицинского бизнеса
  • Финансовое планирование и кассовый разрыв на старте развития клиники (медицинского центра)
  • Простые подходы к ценообразованию в медицинском центре (клинике)
  • О пользе и вреде медицинского консалтинга

Медицинский маркетинг

  • Сделать самому или привлечь рекламное агентство?
  • Как минимизировать потери денег на рекламе медицинского центра (клиники)
  • Выбор целевой аудитории пациентов
  • Реклама медицинского центра (клиники) на старте, тестирование и выбор наиболее эффективных коммуникаций
  • Маркетинг медцентра (клиники), способы расчета будущего рекламного бюджета
  • Сайт медцентра (клиники), рекомендации по созданию и продвижению
  • Маркетинг для медицинского бизнеса – создание деловой сети
  • Презентация клиники в СМИ, типичные ошибки, способы преодоления
  • Как формируется имидж и корпоративная культура медицинского центра (клиники)

Организация медицинского бизнеса с привлечением инвестора

  • Типы инвесторов. Страхи и ожидания инвесторов. Ловушки инвесторов
  • Страхи и ожидания основателя медицинского бизнеса
  • Как снизить вероятность разрыва после выхода медицинского бизнеса на проектную мощность

Создание медицинского центра (клиники) с родственниками и/или друзьями

  • Очевидные плюсы, неочевидные минусы
  • Правила «личной гигиены» при совместном ведении медицинского бизнеса

Создание системы документооборота и качественного юридического сопровождения медицинского бизнеса

  • Договор на оказание платных медицинских услуг
  • Лист информированного согласия
  • Правила предоставления медицинских услуг медицинского центра (клиники)
  • Обучение медицинского персонала работе с документами
  • Способы защиты от потребительского экстремизма со стороны пациентов

ИT-технологии в медицинском бизнесе

  • Выбор поставщика ИТ-услуг
  • Выбор программ, в том числе управления взаимоотношений с клиентами (CRM)
  • Защита базы данных

Организация работы медицинского центра (клиники)

  • Выбор приоритетов в работе директора медицинского центра (клиники)
  • Организационная структура клиники: определение понятия, назначение, алгоритм создания
  • Формирование команды клиники
  • Организация обслуживания пациентов
  • Выстраивание грамотной системы оказания медицинских услуг и продажи медицинских услуг
  • Принципы работы с недовольными клиентами

Организация взаимодействия со страховыми компаниями и ФОМСом

  • Продвижение услуг медцентра (клиники) на рынке ДМС
  • Что ожидают страховые компании, работая с частной медицинской структурой?
  • Соблазны в работе со страховыми, надежные способы угробить свою репутацию на рынке ДМС
  • Плюсы и минусы работы с ОМС

Профессиональное выгорание основателя медицинского бизнеса

  • Типичные ошибки врачей создающих медицинский бизнес
  • Стадии сгорания: первые симптомы и профилактика профессионального сгорания

Контакты

Контактное лицо: Ирина Архипова

Телефон: +7 (495) 961-00-89