г. Омск, ул. Декабристов, 35 CPKRZ.55@MAIL.RU (3812) 53-56-04

Регистрация медицинской деятельности

Регистрация медицинской деятельностиЛюбая деятельность медицинского характера обязательно должна пройти лицензирование. Для этого необходимо иметь соответствующее медицинской деятельности помещение с необходимым оборудованием и квалифицированный медицинский персонал.

Сначала необходимо зарегистрировать новое юридическое лицо в Федеральной налоговой службе. Чтобы это сделать, нужно написать заявление. В нем указывают форму деятельности (ООО) и желаемую систему налогообложения (НДФЛ).

По ОКВЭД кодом деятельности будет являться следующие:

  • 11.1 — «Деятельность больничных учреждений широкого профиля и специализированных»

Этот код необходим для того, чтобы было возможно пребывание пациента в стационаре в послеоперационный период;

  • 12 — «Врачебная практика»

Этот код нужен для формального узаконивания деятельности пластического хирурга;

  • 14.1 — «Деятельность среднего медицинского персонала»

Этот код необходимо отметить для младшего медицинского персонала, чтобы он был допущен к уходу за прооперированными и вновь поступившими пациентами. Также он очень важен для хирургических медицинских сестер, работающих в операционной;

  • 14.3. — «Деятельность медицинских лабораторий»

Этот код нужен только в том случае, если планируется открытие лаборатории.

Пакет документов передается в Лицензионную палату для прохождения экспертизы

После получения официального извещения о постановке на учет из Федеральной налоговой службы можно приступать к сбору основного пакета документов. В него входят следующее:

  • договор аренды помещения, заключенный не менее чем на 3 года,
  • разрешение СЭС,
  • допуск пожарной инспекции,
  • сертификат или лицензия на ведение деятельности в области здравоохранения, которая выдается Роспотребнадзором,
  • санитарные книжки для всех членов персонала клиники,
  • разрешение на организацию больничных палат и дневного стационара.

Подготовленный пакет документов передается в Лицензионную палату для прохождения экспертизы. Все это дело может занять около 2-х месяцев.

Формирование медицинского персонала

Медицинский персонал — главная составляющая часть любой клиники. При выборе членов персонала необходимо руководствоваться следующими правилами:

  • наличие у кандидатов медицинского образования, действующих сертификатов, дипломов, высших медицинских категорий и ученых степеней,
  • наличие документов о пройденных стажировках за рубежом,
  • приличный стаж работы.

От выбора персонала зависит не только престиж будущей клиники, но и получение лицензии

От персонала зависит не только престиж будущей клиники, но и получение лицензии на первой ступени становления учреждения.

Рекомендуется сначала нанять главного специалиста — пластического хирурга, у которого общий стаж работы составляет не менее 5 лет. Потом заняться подбором младшего медперсонала, а затем — административного персонала.

Приобретение медицинского оборудования

Закупка оборудования является самой затратной частью в организации бизнеса.

Для открытия новой клиники в первую очередь необходимо следующее:

  • операционный стол,
  • приборы для проведения операции,
  • операционный микроскоп,
  • светильник,
  • мощный кварцевый аппарат,
  • бытовой озонатор,
  • лазер хирургический,
  • морцеллятор,
  • ультразвуковой диссектор,
  • водоструйный диссектор,
  • эндовидеокамера,
  • аквапуратор,
  • аппарат ЭХВЧ,
  • УЗ-аппарат,
  • станция,
  • вакуумный аспиратор.

Выбор помещения

Считается, что открывать клинику стоит ближе к центру города, а также к транспортным магистралям и метро. Однако подобное месторасположение подразумевает высокую арендную плату, поэтому вариант расположения клиники в спальном районе тоже может быть хорошим.