На каждом предприятии регистрируется разная по объему и разнообразная по содержанию отчетная информация. Это делается с помощью документации. Кроме того, охватываемые информационные наборы систематизируются и периодически дополняются путем инвентаризации активов и пассивов. Систематизация первичных учетных данных основана на системе бухгалтерских счетов и двойной записи по ним. Сама группировка основана на информационных потребностях руководства бизнеса и выполняется в регистрах бухгалтерского учета.

Соответственно, организация бухгалтерского учета имеет функционально-технологический аспект. Функциональный аспект относится к структуре бухгалтерской работы на предприятии. Каждая компания индивидуальна с точки зрения объема своей деятельности и цены, по которой она получает бухгалтерскую информацию. В зависимости от этого она выбирает, вести ли бухгалтерский учет через собственный бухгалтерский персонал или пользуясь услугами специализированной компании по бухгалтерскому обслуживанию.

При практическом применении разработанной учетной политики необходимо учитывать будущую экономическую выгоду, т. е. в одних ситуациях компания должна соблюдать налоговые положения, а в других — не соблюдать их из-за больших экономических выгод в будущем. Таким образом, социально-экономическое поведение предприятия отражается в его учетной политике. Она основан на моделях, которые просто и схематично представляют реальную ситуацию, включают элементы, которые соответствуют задачам и функциям, установленным для отчетности в рыночной экономике.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям