Продажа каждого продукта включает в себя общение с покупателями. И это общение должно осуществляться по готовому регламенту — схеме, в которой есть и сценарий разговора о продавце, и варианты ответов оппонентов.
Холодные беседы, общение на сайте, знакомство на выставке — каждый бизнес-процесс должен быть прописан в готовом сценарии. Они составляются по определенному алгоритму.
Контакт с потенциальными контактами важен, в этом помогает сервис обзвона клиентов, чтобы вас не забыли. После стольких усилий вы не хотите рисковать сделкой только потому, что клиент не вспомнил вас при совершении покупки.
Программное обеспечение АТС позволяет вашим сотрудникам эффективно обрабатывать все звонки. Ключевыми функциями, обеспечивающими превосходное качество обслуживания клиентов, являются автоматическое распределение вызовов, интерактивная система автоответчика и внутренние вызовы.
Каждый бизнес должен стремиться улучшить качество обслуживания клиентов, поскольку положительный опыт запоминается и часто приводит к увеличению лояльности клиентов и увеличению продаж для предприятий любого размера.
Вам не нужно напрягаться и постоянно контролировать несколько устройств для входящих вызовов. Наше программное обеспечение для входящих звонков — это надежный инструмент, который уведомляет вас, когда клиент пытается записаться на прием через одно из подключенных устройств или телефонных номеров.